Техническая поддержка

Каждый заказчик, использующий решения T-FLEX PLM, может воспользоваться услугами сопровождения внедренных программных продуктов. Услуги оказываются в рамках бесплатной годовой поддержки или абонентского обслуживания.

Сопровождение решений включает в себя следующие услуги:

  • Консультации пользователей по телефону;
  • Консультации пользователей по электронной почте;
  • Бесплатные обновления в пределах одной версии;
  • Поставка новых версий (по запросу пользователя);
  • Доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, тематические форумы и пр.);
  • Дополнительные услуги.

Свяжитесь с нами

  • Запросить стоимость лицензий
  • Запросить демонстрацию продуктов
  • Запросить дополнительную консультацию

Контактные данные:

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies